?

Log in

No account? Create an account
Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Разгребая почту
Высота
vasiliy_okochka
Че-то немного поднапрягли любители статистики. 

  • 1
Ваще достали........Особенно без ката когда!

А хоть и с катом он ж теперь в почту валится.

Слава Богу, в почту ко мне , кроме комментариев, ничего не ходит.))
А вот в ленте...
Не понимаю, что эта статистика дает...

Дает заходы. Об упоминании ника приходит уведомление, упомянутый идет такой посмотреть в чем дело и вуаля.

Не, не счастья, а социального капитала

Меркантилен народ?


А комменты не ходят.Или Вы не отправляете.))

Действительно не ходят. Вот поэтому, наверное, и сломалось все - слишком много уведомлений. ))

Ломается все тогда, когда никто не работает. Или не те, что нужны, специалисты.)

Праздники же. Но у меня сейчас начали идти каменты, видимо специалисты проснулись ))

У нас в стране вечно вечные праздники.)

Это же хорошо. Жизнь и должна быть как праздник. )

Ошибочное мнение.)

А в нашей стране праздник понимается как-то однобоко ( глубоко алкогольно)))

Не только. Вот я недавно смотрел передачу про дикое племя диких людей. И что же? Там раз в неделю они собирают какую-то фигню в джунглях и из нее женщины делают такую белую бурду алкогольную. И все племя пьет. То есть потребность изменить сознание это какая-то общечеловеческая потребность, а не региональная особенность.

забей уже все прошло, по крайней мере у меня)))
но виноват как всегда СУП
я не знаю нафига они эту фигню придумали что ссылки в почту лезут

Ты то как раз каждый месяц публиковал, а ведь есть те, кто в связи с нововведениями фишку срубил.
А вообще, уведомление о таком упоминании вещь полезная, если без таких злоупотреблений. Вот ты меня упомянул или я тебя - можно ведь и пропустить, а теперь сразу видно.

тогда нужно лугавчика убить, а то у него три списка там кто коментит кто не коментит и кто коментит но не каждый день)))

Спасибо тебе Лугавчик (с)
Кто теперь не знает этой фразы ))

Если всех, то тогда как-то легче это пережить ))

сказал бы грубее - подзаебале ужжэ

Если бы они могли с нами это делать, то они бы во сне улыбаться начали.

(Удалённый комментарий)
Сегодня, кажется, волна немного схлынула.

  • 1