Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
День детской книги
Высота
vasiliy_okochka
1

Оказывается, второго апреля был Международный день детской книги. Праздник, кстати, назначили на день рождения Андерсена, хотя его сказки мрачноватые и не все дети их любят. Может, надо было лучше выбрать день рождения Астрид Линдгрен или Алана Милна?

Но взрослым дядям и тетям из Международного совета по детской книге, конечно, виднее – второго апреля, так второго апреля. День детской книги они учредили в 1967 году и с тех самых пор одно из 77 отделений совета в разных странах мира ежегодно делает две вещи.



Первое – заказывает кому-нибудь из писателей или поэтов страны-хозяйки (той, которая в конкретном году отвечает за празднование Дня детской книги) послание детям планеты. Второе – нанимает местного же художника, который создает тематический плакат (свежий вы видите в начале поста). А дальше?

Хочется спросить – а дальше что? Что еще делают дяди и тети из уважаемой международной организации для того, чтобы детские книги стали доступней? Непонятно. Внесли бы (каждое из 77 отделений – в своей стране) инициативы об освобождении издания детских книг от налогообложения, что ли. А то плакат и воззвание, это, конечно, хорошо. Но только толку от них?

В каком-то смысле даже производители ридеров делают для популяризации детской книги больше, чем тот Международный совет. Пусть и не прямо, а косвенно, но помогают этой популяризации. Вот выпустит PocketBook в июне этого года ридер с цветным экраном E Ink Triton, и взрослые, купившие его, смогут показывать детям на 8-дюймовом дисплее цветные атласы. Географические, зоологические, да какие угодно.

Помните, какой популярностью в СССР пользовался детский атлас «Мир и человек»? После выхода PocketBook с дисплеем E Ink Triton такие книжки станут доступней в PDF-формате. Новый ридер будет не только цветным, но и с подсветкой, управляемой без меню, обычными движениями пальцев. Он будет лишен недостатков, которыми обладают цветные ридеры с TFT-экранами и планшеты – маленького времени автономной работы и отсвечивающих экранов, с которых невозможно читать при ярком естественном освещении.

2 3

Вот с помощью таких гаджетов и расширят постепенно круг читателей детские книги. Ведь ридер купил один раз, и пользуйся, а цены на бумажную печатную продукцию неуклонно растут, особенно в нашей стране.

  • 1
я б не рискнул ребёнку читалку давать. сломает ещё...

Если одновременно молоток в руки не давать, то ниче страшного не случиться.

детям вообще молоток противопоказан))

дети двух лет с айпадами нынче справляются лучше некоторых взрослых!

а вот кстати нет.. дети как-то интуитивно там ориентируются, где их игры, как сделать фото, как его посмотреть..
они же быстрее обучаются всему. А с айпадами прям поражают :)

у меня не было возможности давать ребёнку айпады

У меня есть одна знакомая полутора лет, она постоянно ноутбук закрывает, когда на нем скайп работает, а так ничего плохого ему не делает.

знакомая полутора лет - это классно :)

Ну все, иди покупай теперь срочно.

) инициативы об освобождении издания детских книг от налогообложения,

Точно!

Нет, что ни говорите, а ридер книжкам не чета. Книгу можно обрисовать, можно порвать (и не один раз). А цены- да, нечеловеческие.

Как человек, выросший на обычной бумажной книге скажу, что это бесспорно. Но цены это что-то. После того как с зарплаты зажался купить книгу, которую давно хотел купить, стал приучать себя читать с монитора.

Я уже года три как исключительно с телефона читаю. То еще удовольствие, но привык. Покупаю только те, которые захочется перечитать еще раз. На случай конца света, когда вся электроника вырубится.

На случай конца света у меня еще с 90-ых задел есть.

Доброго времени суток! Интересный во всех отношениях журнал. Добавил в друзья. Было бы здорово познакомиться!

Добрый день! Добавил взаимно в друзья.

так (сурово) а где день порнофильмов? это что за дискриминация!!!!?

Ну нету пока, да. Ну зато 17 мая день борьбы с гомофобией.

ну да это понятен пень равнозначные события)))

Не, ну на наиболее близко по запрашиваемой вами тематике ))

чо эт ты со мной на Вы? я тя чем то огорчил чтоле?

футник блин))) а я уже испереживаться может успел...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account