Василий о'Кочка (vasiliy_okochka) wrote,
Василий о'Кочка
vasiliy_okochka

Categories:

Про мое хождение в Промо

Так как, на прошлой неделе у меня появилось некоторое количество жетонов, а если конкретнее, то пять тысяч с хвостиком, я в пятницу вечером решил выставить одну из своих записей в аукционное (желтое) промо. Запишу здесь результаты проведенного эксперимента. Возможно, они будут кому-то полезны.

Заранее я решил, что за большую сумму промо не покупать буду, и торговаться решил не более чем до 2-х, 3-х тысяч, потому что имеется же еще и календарное (синее) промо, где на выходные можно повисеть за пять тысяч в течении двух часов гарантировано. Кстати, наверное, я бы так и сделал, но там все время было уже раскуплено заранее.

Пятница вечер, как я предполагал, не самое лучшее время для подобной акции, в силу того, что большинство занято совсем другим делами и посещаемость будет маленькая. Но зато, - думал я, - и стоимость будет невелика и за тысячу-другую жетонов можно будет повисеть на главной странице.

В конечном итоге, первое предположение оправдалось, а второе нет. То есть посещаемость действительно была не очень (по сравнению с чем, станет понятно дальше). А вот в промо непрерывно больше нескольких минут, провисеть не удалось - слишком многие хотели высказать свое мнение о Путине, марше миллионов, Гудкове и тому подобных вещах. Таким образом, можно сказать что пятничные эксперимент провалился.

Но поскольку жетоны у меня после него остались, то я продолжил экспериментировать в воскресение днем. Происходило это примерно с 11-30 по мск. Тут мне повезло немного больше и я продержался около часа. Правда, в течении этого времен меня постоянно вышибали оттуда, но я упорно возвращался. К сожалению, из-за этих шатаний туда-сюда, мне трудно сказать сколько именно моя запись простояла в промо.

Кстати, это были не первые мои эксперименты с промо. Летом мне удалось тоже побывать в нем, хоть и несколько минут, то есть примерно также как и в эту пятницу. Было это вечером буднего дня. Так что, я уже могу сравнить эффект от посещения промо в разное время. Итак немного статистики.


В тот первый раз, за несколько минут количество одновременных посетителей дошло до 60 и цифра эта росла. Вечер же пятницы дал примерно за такое же время 15-20 посещений.

После этого я стал думать, что в выходные посещаемость намного ниже. Я подумал, что возможно неслучайно, полученное мною отношение посещений в будний день и вечер пятницы коррелирует с отношением стоимости календарного промо в будние и выходные дни. Напомню, что там стоимость в будние дни дороже, чем в выходные в четыре раза. Поэтому я немногого уже ждал от воскресения, но как оказалось напрасно, так как наиболее успешным стал результат от размещения именно в воскресение днем. Конечно, это получилось благодаря тому, что провисеть мне там удалось больше чем в прошлые разы, но и с первых минут стало понятно, что трафик идет вполне достойный.

Вот как обстояло дело в цифрах. За несколько минут количество одновременных посещений дошло до 60 и затем неуклонно росло. Спустя около 20 минут оно дошло до 100. И потом за две минуты выросло до 111. Затем, понемногу это число начало уменьшаться, но удерживалось на цифре 100, да к тому же все чаще и чаще меня выносили из промо. А вскоре я вынужден был прекратить борьбу - просто не хватило жетонов, когда нужно было поднять ставку до 3900. Кстати, после того как я ушел, стоимость размещения вскоре превысила 5 тыс. жетонов.

На тот момент, окончательного ухода из промо, было 106 посетителей. Естественно, после этого их количество стало уменьшаться. К сожалению, чтобы выйти в топ не хватило совсем немного - запись попала на 31 место в общем рейтинге.

Количество посетителей, о котором я говорю выше, даю по показаниям гугловской аналитики. Что интересно, счетчик посещений лив-интернета показывал цифры примерно в два раза большие. Почему так, кто его знает.

Вот некоторые результаты воскресного размещения в промо. Минус около 2 тыс. жетонов, точнее число не скажу, так как у меня их было неровное количество и я точную сумму не запомнил. Уникальных посетителей всего 1493 (согласно Яндекс-метрике) или 1559 по аналитке гугла. Прифренд - 15 человек, но все ли они связаны с размещением в промо трудно сказать, Социальный капитал +1 (тут рискну предположить, что размещение в промо и посещаемость нефрендов на социальном капитале не отражается).

Делаю для себя вывод. Пятница вечер не самый лучший выбор для размещения в промо, а вот день воскресения вполне подходящее. Если календарное (синее) промо имеет такой же эффект как и желтое, то за два часа вполне реально вывести запись в топ. Стоить это будет 5 тыс. жетонов, но зато никто не будет из промо выбрасывать.

В общем, я намереваюсь подкопить еще немного жетонов и в один из воскресных дней испытать синее промо.
Tags: ЖЖ, Кажется что-то упало, Мене Текел Фарес, Социальный капитал, Экспериментальное блоговедение
Subscribe

promo vasiliy_okochka february 1, 2013 08:59 946
Buy for 100 tokens
Предстоящей ночью пройдет ровно 54 года с тех пор, как при загадочных обстоятельствах погибла группа туристов под руководством Игоря Дятлова. С того времени множество экспертов и энтузиастов пытаются отгадать, что же стало причиной трагедии, но однозначного ответа пока так и нет. Установка…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments