Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Кошачий призрак
Высота
vasiliy_okochka
[Нажмите, чтобы прочитать]
0

Теперь я знаю как на фотографиях появляются признаки и прочая странная фигня.

Предыстория дела такова. Пошел я на рынок, купил там картошки, помидоров и баклажанов. Иду домой и вспоминаю одного своего друга дачника-любителя, который в этот неимоверно жаркий день «отдыхает» у себя на даче. И вот, решил я сфотографировать эту кучу приобретенных мной продуктов и отправить ему фоточку с подписью типа, что вот смотри, 10 минут плюс 20 грн. с копейками и убиваться на даче не надо (это к нашему с ним старому спору).

В общем, пришел, поставил пакеты на пол, взял фотоаппарат и сделал несколько снимков, чтобы выбрать потом самый впечатляющий.

А когда скопировал фотографии на компьютер, то сильно удивился, так как на некоторых из них, явно был виден, сидящий в пакете с картошкой... кот. Естественно, на самом деле никакого кота там нет, его роль, хоть и довольно достоверно, исполняет обычная картофелина.

У некоторых штатских, даже возникло предположение, что это я фотошопом сделал. Нет, никакого фотошопа тут нет, ну к чему мне такой чепухой заниматься. Просто игра, теней и света, плюс один картофель с дефектами (подсунули таки).

А ведь, был у меня когда-то кот. Будь я человеком мистически настроенным, то мог бы утверждать, что мне удалось заснять призрак некогда жившего тут кота.

В доказательство того, что никакой подделки тут нет еще несколько фото с немного других ракурсов.


1.
1

2.
2

3.
3

4.
4

5.
5

6.
6

7.
7

Было бы любопытно посмотреть на это же самое достатое из мешка.
Или это просто на мешке картинка недотёртая?

Не, мешок без картинки. Картошку уже переложили, не найду теперь точно, а когда фотал я этого не видел.

а зачем это вы котенка в пакет запихнули?)))

Не было его там. Не мяукал, не шевелился, из пакета не выбегал. ))

хе-хе :) 5+
кстати, сегодня как раз об этом писал :))) - http://free-vortex.livejournal.com/145665.html

Фильм и надо бы глянуть, но не сегодня, не после этого кота )

Ничего себе, а ведь чистый кот! Ну, или грязный от картошки, но ведь кот же!

Наверное, картошка с дефектом и грязью и блик от пакета.

Не пугайте меня на ночь! ) Это просто случайность.

(Удалённый комментарий)
Ну у меня кот с другой мордой дома жил. Это не он. )

История сильно натянута, а так ничо :)

Большинство правдивых историй кажутся натянутыми.

Прикольно, понравилось
А что до спора с тем дачником - каждому свое, как по мне
У каждого свой уровень комфорта
Что одному нормально, другому не нравится
Скажем, у меня козы живут, своя молочка, будет больше молока - будет домашняя моцарелла и много чего другого
Для того, чтобы это иметь я иду на многие компромиссы, скажем встаю рано, в 6.00
Тот сыр, который я буду скоро делать, продают от 180 грн\кг
Если его покупать по 1 кг раз в неделю это уже приличная сумма
Не бедствую, но не могу позволить потратить такую сумму в месяц только на один сыр
Как только появилась коза, я перестала покупать молоко и йогурты, а это минимум 300 грн
Короче, еще раз пишу, каждому свое

Даже если коза будет давать тонну молока в день, моцарелла не будет. Не растет она на козах.
Килограмм сыра в неделю, это дохуя очень много.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А про 20 гривен ваще не верю :)))

Находится в общем протестном треде, так сказать.)

Действительно развенчание мифов получилось, молодец!)))

Спасибо, фотографы привидений теперь не пройдут.))

у меня тоже иногда всякие призраки получаются...

Ну у вас там вообще местность заколдованная и аномальная, так что удивляться нечему. ))

вначале было забавно, но когда на последних фото ещё и овал морды вырисовался стало не по себе. по ночам никто не мяукает?

Пока не знаю, это же я сегодня днем фотографировал.) Надеюсь, все будет хорошо. Тем более, что тот кот, что у меня жил, тут не умирал. Он оказался кусачим и я его отдал родственникам в деревню, и это давно очень было. Да, наверное, просто картофелина такая.

?

Log in

No account? Create an account