Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Сванидзе "пустил" Гитлера до Урала
Высота
vasiliy_okochka
Смотрел вчера передачу «Исторический процесс», а именно выпуск посвященный Великой Отечественной войне.

«Исторический процесс» (если кто не помнит) это передача, где Сванидзе дискутирует с Киселевым.

Так вот, в этом выпуске Сванидзе в своем стремлении к правде превзошел самого себя, причем сразу на несколько пунктов.

- А кто Гитлера пустил до Урала, Пушкин или Сталин? - задал риторический вопрос Николай Карлович.

Интерпретировать эти слова историка, профессора, члена Общественной палаты РФ, члена Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России и прочая, прочая, прочая, Николая Карловича Сванидзе, кроме как так, что он считает, что во время Отечественной войны Гитлер дошел до Урала, трудно.

Что это, полное незнание предмета или преднамеренная клевета?

И что же это за комиссия такая по противодействию попыткам фальсификации истории если в ее составе такие члены имеются?

Если вы думаете, что я чего-то преувеличил, то вот отрывок из передачи.





  • 1
Ждем следующих открытий от известного историка.

Карлуша все расцветает )))))
Вот тут http://colonelcassad.livejournal.com/734418.html
интресная инфа.

Не было их здесь. Разве что пленные дома строили.
Он больной что ли?

(Удалённый комментарий)
Так вот это же и плохо. От незнания кто-то может допустить, что Карлыч говорит правду.

вы удивлены незнанием истории? выкручивают как хотят, и не только сванидзе...лбгтшные спорщики этим грешат тоже - люблю с ними холиварить)))

Да я не то чтобы удивлен... Но все же, думаю, что он то как раз знает.

Лично я его всегда воспринимал только как бездарного продажного щелкопера. Не понимаю, как кто-то мог его иначе воспринимать. Ведь полный же мудила.

Хотя... Если у нас армией руководит мебельщик, а медициной - экономистка, то почему у нас журналист-историк должен что-то знать из истории?...

Но ведь кто-то же дал ему членство в комиссии, выходит кто-то таки иначе его воспринимает. Если только не предположить, что именно за это он и получил свои регалии.

Ага, а когда его спросили, где же уничтожали бывших пленных, он ответил "Везде!"...
Слово "Сталин" он произнес 58 раз..

Да, да. Там был такой момент (воспроизвожу по памяти), что он сказал, что Сталин отдал приказ уничтожать всех пленных.

Да хрен с ними немцами. Меня интересует кто выпустил Сванидзе... из дурдома???

И впустил в комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории. Тоже интересно.

Свинадзе он, Свинадзе... сионистский прихвостень, как сказали бы году в 197...м

А сейчас он член разных палат и комиссий.

Все нормально, человек просто перепутал Гитлера с Чингиз-ханом)

А, ну бывает, возраст же уже у него )

Если вы думаете, что я чего-то преувеличил, то вот отрывок из передачи.
=
Угу. Обрывается на самом важном месте. Джинса, однако.

А что же было на этом самом важном месте?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account