Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Торнадо — скоростной современный паровоз
Высота
vasiliy_okochka
Photobucket

Любите ли вы паровозы, как люблю их я? Ведь паровозы прекрасны. Современные локомотивы не обладают и сотой доли той обаятельности, что была присуща старым добрым паровозам. К сожалению, мы практически лишены возможности видеть этих верных друзей человечества. И это не удивительно, ведь выпуск паровозов в Советском Союзе был прекращен в 1957 году, а к примеру, в Англии в 1960.

Но людей, которые любят паровозы не так уж и мало в этом мире. И вот самые активные из них, собравшись под эгидой английского железнодорожного благотворительного фонда, поставили перед собой нелегкую задачу постройки нового паровоза. Задача действительно оказалась непростой, фонд был организован в 1990 году, а паровоз под названием 60163 Tornado был создан лишь в 2008. Tornado был создан на основе старой конструкции, но при этом были внесены изменения, направленные на повышение безопасности, улучшение эксплуатационных свойств, а также для соответствия современным железнодорожным стандартам.

Photobucket

В 2009 году Торнадо участвует в так называемой «Гонке на Север». Торнадо вел поезд из 10 вагонов от вокзала Кингс-Кросс до вокзала Эдинбург-Уэверли, по пути совершив 4 технические остановки, и преодолел расстояние в 628 километров за 8 часов 2 минуты, с учетом 96 минут проведенных на остановках (то есть в движении поезд находился 6 часов 3 минуты). Максимальная скорость, которою развил Торнадо составила 121 км/ч.

В этой гонке от Лондона до Эдинбурга ему противостояли автомобиль Jaguar XK120 и мотоцикл Vincent Black Shadow. Торнадо оказался вторым, уступив автомобилю всего 10 минут и обогнав мотоцикл.

В настоящее время, Торнадо продолжает честно трудится на Британских железных дорогах.






Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

  • 1
Моё детство прошло вблизи паровозов. Уже в зрелом возрасте я не сразу смирился с тем, что тендер - это не только и не столько прицепной к паровозу отсек для угля. Ну, а когда в топку (холодного, конечно же) паровоза лазали, вспоминали Лазо, которого японцы сожгли. Вот, выпустил пар! :))

А мне в детстве часто приходилось проезжать мимо депо, где они стояли под консервацией. Такие спящие динозавры.

Не знаю точно. Но, думаю, как и у всех паровозов невысокий.

Ну и нафиг тогда он? Просто настольгировать? Ну и жили бы тогда в пещерах.

Ну да, как памятник прежде всего. И потом, в желающих проехаться в нем недостатка не будет, поэтому низкий КПД компенсируется ценой на билеты.
Кроме того, не забывай, что масса людей летом едет на отдых с целью пожить именно в пещерах. Нормальное желание. Но оно не означает, что все желают переселится в пещеры навсегда.

Ага, красиво очень, хоть немного и воняет потом от него, наверное. ))

Я не возражаю, так как люблю почти все запахи железной дороги. ))

"В этой гонке от Лондона до Эдинбурга ему противостояли автомобиль Jaguar XK120 и мотоцикл Vincent Black Shadow. Торнадо оказался вторым, уступив автомобилю всего 10 минут и обогнав мотоцикл".

Это не сюжет-ли из Топ Гира?
А паровозы всегда нравились. Я их ещё застал. :) Правда, совсем в раннем детстве. Но помню.

Да, это топгировцы соревнование устраивали.

Они КПД больше 6% хоть сумели сделать?
Подозреваю, что это дизель в корпусе паровоза с искусственным дымом, кому сегодня на здоровую голову стукнет делать такую металлоемкую машину?
В далеком СССР кладбища паровозов были стратегическим объектом, на случай ударов по электростанциям и нефтехранилищам, я даже 2000х еще прослушал курс по обслуживанию паровозов.

Да нет, нет, реальный паровоз. Видел фотки как ему в топку уголь бросают. Ну и остановки по пути были вынужденными, для заправки углем и водой.
Насчет КПД точно не знаю, скорее всего самый обычный для паровозов, от 6 до 9 процентов.

красавец! причём шустрый - 121км/ч О_о

Это только крейсерская скорость, конструктивно может развивать до 160.

ух... а представляете, какие ощущения внутри поезда на такой скорости?
Наверное дух захватывает

Наверное, но тут много зависит от вагона и полотна.
По рассказам людей, которые ездили на скоростных поездах во Франции, а это до 300 км/ч, скорость особо не ощущается, только на удивление быстро позади остаются автомобили едущие невдалеке по автостраде.

Интересно, а наши поезда с какой скоростью едут? км 80, не больше, мне кажется

а у нас до сих пор на зап. путях режут паровозы на металл из запасников

И зря, кстати. Вполне возможно, что придет время, когда паровозы еще смогут быть полезны. А кроме того их просто жалко.

паровоз торнадо

(Анонимно)
уголь дешевле солярки минимум 5-6 раз електричества 2-3 раза вот вам и кпд, а пределов в усовершенствовании нет, все можно автоматизировать

Re: паровоз торнадо

(Анонимно)
Не забывай СКОЛЬКО паровоз кушает угля на 100 км., вот тогда и вся его дешевизна сходит на нет !!!

(Анонимно)
Я думаю, что при использовании СОВРЕМЕННЫХ технологий, можно поднять КПД паровоза НАМНОГО больше 15% и довести до уровня тепловозов, а может быть и электровозов, учитывая дешевизну и всеядность в топливе и его неприхотливость. Единственный минус - скорость, но это и прекрасно! Сейчас слишком многие торопятся жить, не замечая мир вокруг и его красоту .....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account