Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Сетевой маркетинг
Высота
vasiliy_okochka
Вчера случайно пересекся с бывшей одногруппницей. Через пять минут разговора стало понятно, что девочка встряла в сетевой маркетинг. Стала, как-бы между прочим, предлагать мне приобрести какую-то чудо-кашу.

Я сказал ей, что не связываюсь с чудодейственными товарами, распространяемым подобным способом, так как само словосочетание «сетевой маркетинг» вызывает у меня устойчивое внутренне неприятие. И вообще, не верю в подобного рода чудеса.

Она стала мне возражать, прежде всего тем, что это просто способ избежать удорожание товара из-за аренды торговых площадей и прочих накладных расходов (товар, правда, ее оказался совсем не дешевым, но ведь со свойствами чудесными). И собственно, я являюсь обычной жертвой общественного мнения.

Возможно так и есть, так как я не припомню, что бы приобретал что-либо у сетевых маркетологов. Но ведь и общественное мнение не могло, вероятно, сформироваться на пустом месте. Дыма же, как говориться, без огня не бывает.

Друзья, а случалось ли вам покупать что-либо в подобных структурах? Оказался ли приобретенный товар соответствующим заявленным свойствам. Оправдал ли он ваши ожидания и потраченные средства? И как вообще вы относитесь к такому понятию как «сетевой маркетинг»?

  • 1
Сетевой маркетинг - это ужас что такое. Работала в одной такой компании пару месяцев и больше всего не нравилось именно втюхивание товара, а начальницы все эти "бизнес вумены" наглые и давить умеют так, что хоть удавись. И главное пытаются втолковать, что НАМ это надо, НАМ надо продать товар этой компании. Я то отлично понимаю, что мне это нафиг не надо, это надо им.

А насчёт покупок.. Порой и есть дешевле, чем в магазинах; да и проще, не надо никуда идти: принесут тебе каталог, ну и выбирай что нравится.

Мне еще интересно про тот товар, что не продают в магазинах. Книжка там или сковородка - понятно. Есть с чем сравнить. А вот то что в пищу, к примеру, идет. Не разобраться есть хоть какая-то польза или надувательство.

С тем, что в пищу конечно сложно - но как правило в таких компаниях дают пробники бесплатные, могут дать наверное попробовать. Но не могу с уверенностью сказать, зависит от компании :)
Только вот тут есть разница: компании, которые занимаются втюхиванием каких-нить пищевых добавок - это пирамиды (не совсем сетевой маркетинг), тоесть, придя туда, человек сразу вкладывает какую-то сумму, ну и естественно он хочет вернуть эту сумму назад - поэтому и распространители тут более активны и больше давят на покупателей.

Почему-то мне кажется, что речь идет именно о такой пирамиде.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account