Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про сайты с поздравлениями и просьба о стихе
Высота
vasiliy_okochka
red-balloonЗавтра у друга день рождения. И решил я послать с утра смс-ку. А что-бы не зморачиваться, хотел найти рифмованный текст где-нибудь на сайте, их же сейчас много.

Ага, сайтов много и стихов много, но видимо все они представляют своих посетителей некими недалекими людьми, которые не представляют, что такое рифма хотя-бы . 

Вот образчики перлов, предлагаю повеселиться. 

*** 
Родился, будто бы вчера,
Пешком под стол ходил умело,
Я за тобой всегда следил,
Я старше был, все делал смело.

Теперь уже ты и не мал,
Твой день рожденья всё исправил,
Мой друг, меня ты обогнал
И уважать себя заставил!


(Не подходит, так я не старше - это раз. Да и утверждение о постоянной слежке не очень красиво. Ну и "все делал смело"  тоже может пониматься двусмысленно).  


***
Друг мой самый лучший, самый близкий
Мы с тобой давно уже – не разлей вода.
Если ты счастливый – я от счастья таю,
А мои проблемы - для тебя беда.
С днем рожденья, друг мой,
Счастлив будь и весел,
Пусть все удается и душа поет.
Здоровья тебе крепкого, а мужской характер
Пусть тебя уверенно по судьбе ведет.


(Тут только за одну третью строку мужики за руку перестанут здороваться).


***
Я долго думал, как тебя поздравить,
Я долго думал, чем же удивить.
Потом решил прийти и, прям с порога,
Ключи от моей “тачки” подарить!
А что?! Для друга ничего не жалко!
Владей, катайся – помни доброту!
С Рожденьем, друг! Да ты не удивляйся!
В мой День рожденья – “тачку” заберу!


(Это уже совсем ни в какие ворота). 

***
С тобою, дружище, прошли мы полсвета,
А сколько проехали, не сосчитать.
С тобой мы не раз удивляли планету
Такими вещами, что стыдно сказать.
Тебе пожелать я хочу в День рожденья
И впредь оставаться таким, как ты есть.
Удач, приключений на радость, везенья,
И рыбки поесть, и на ёлку залезть!


("Что стыдно сказать" - автор, ну ты понял, да!).

***
Приятно к другу в день рожденья,
Хотя б раз в год, но от души,
Взнуздав свое воображенье,
Рысцой на праздник поспешить.
Сегодня повод есть чудесный
Побольше пожелать успеть:
Чтоб шел всегда по жизни с песней,
(И чтобы научился петь!)
Чтоб был ты сытым и довольным
И чтоб не уставал ты жить;
А поздравлением прикольным
Хочу всё это утвердить!

 
***
Придет она, пора почтенных лет, 
И от нее, увы, куда нам деться! 
Но средство есть не исказить "портрет" - 
Пореже в зеркало проклятое смотреться. 
И накануне славных именин, 
В преддверии большого юбилея, 
Мы все тебе желаем как один - 
Живи и впредь, дружище, не старея! 


Ну вот видите! И такого добра можно не один том натаскать.
Друзья нет ли у кого-нибудь хорошего четверостишия на поздравительную СМС-ку? Заранее благодарен, спасибо. 



  • 1
Можно написать и от себя...несколько добрых слов...и от всей души...

Да я уже сколько лет писал. Теперь захотелось в рифму. Самому сочинить? Ну не знаю что из этого выйдет. Боюсь написать нечто похожее на вышеприведенное.

Да все получится нормально. Просто текст должен быть лаконичным, легко читаемым и содержать ключевые слова))))

Ну первую строчку и часть второй я уже придумал. Начинаться будет так:

С днем рождения, друг!
Желаю тебе...(тут пока не знаю)...или двух.


:)))) пожелайте ему того, что бы хотели пожелать себе

Пиздец.
Мягко говоря.

А вы, кстати, нашли подходящее поздравление?

в тему (чисто по-мужски) )))

Мы вместе и воду прошли, и огонь,
И напасти медных труб!
Мы съели пуд соли вдвоём с тобой,
Спасибо за всё, друг!
Мужчинам не нужно красивых фраз,
Изящества выражений.
Тебе я просто скажу сейчас:
«Дружище мой, с днём рожденья!»

Re: в тему (чисто по-мужски) )))

Спасибо.
Последние четыре строки можно взять. Все восемь замучаюсь набирать. )))

Re: в тему (чисто по-мужски) )))

ну вот и я пригодилась )))
Этот стишок был отсюда http://www.supertosty.ru/tost_502.html

Насчет "уважать себя заставил" - вспоминается соответствующая строка из "Евгения Онегина". А там это выражение применительно к дяде переводится на современный язык как "сыграл в ящик". Хорошенькое получается в итоге поздравление. Прям не поздравление - а эпитафия))

Во, во. Вот так ребята и пишут поздравления. Ладно у Пушкина тырят, Пушкину не жалко, но хоть бы понимали что и куда вставлять.

Сложно это )) Я б сочинила, мне не в падлу, вот только проблемка - лучше вас никто вашего друга не знает. Так что дерзайте ;) А если что по рифме там - спрашивайте. авось, всем миром поможем.

Ну вот я придумал рифму на слово "друг". Друг - двух. Только пока не решил чего ему двух пожелать.

Почти как у кошек - жизней двух )) Но можно и материального - автомобилей двух. Можно семейного - дочек двух ...

Может денежного - миллиончиков двух?

(Удалённый комментарий)
Желаю тебе крылышек двух? Та не, тоже немного двусмысленно.

как вариант ) Но тогда сокращенно: мильонов двух.

(Удалённый комментарий)
Это там где "я от счастья таю"? Ну да отошли я такой стих и будет уже не очень смешно.

(Удалённый комментарий)
О, спасибо. Щас забью в телефон, а завтра с утра прям и шарахну.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account