Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Молчание ягнят
Высота
vasiliy_okochka
Как вы знаете вчера Янукович встречался с Путиным и Медведевым.


Автор коллажа: http://asana-ua.livejournal.com/56579.html

О чем же договорились, решили то что?

На новостных сайтах тихо. Вернулся, мол, Янукович в Киев и все. Москва тоже молчит. Такого не было давно. Что это означает? Почему тишина?

Я понимаю это так. Януковичу сделали предложение от которого не может отказаться и принять так сразу не может. Решает сейчас со своими. Тем более политическая ситуация резко изменилась. Янукович ставил на Медведева. Но прямо перед этой встречей стало известно, что президентом РФ Медведеву на следующий срок не бывать.

Думаю, или таможенный союз или жесткое противостояние. Ждем-с официальных заявлений. А вы что думаете?



  • 1
Да, я тоже думаю ТС... Жаль, идиоты загнали себя в такой угол, и вместо "пропаганды" ТС, пропагандировали ЗСТ... Впрочем, ПР могут устроить и истерику, только что это меняет? Им ведь деньги нужны...

Сейчас, наверное, подсчитывают прибыли и убытки от такого решения. Ну а делать повороты от обещанного на 180 градусов им не впервой.

Всегда вспоминаю одно и то же из истории: большевики, придя к власти, потребовали рассекретить все секретные царские дела.
Рассекретили.
Потом - накопились свои секреты. Их - засекретили.
Далее - пришли демократы - рассекретили секреты КПСС.
Сейчас - новый банк секретов, которые вЕдомы только посвященным...
Вы, народ, какое вам там дело, что мы тут обсуждали?((

Что на самом деле говорили не скажут, конечно. Но официальное заявление по результатам необходимо. А его то и нет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну внятного то заявления по результатам встречи нет. Думают ишшо.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я тоже думаю, что ТС их дожмет.
Амеры далеко и у них проблем выше крыши, Россия- под боком.
Нечего было севетников привозить из америки. Я так и писала, нашептали во все уши- ВВП и россию будут валить.
Вы посмотрите как укрополитики хорохорятся и какую хрень гонят!
Такое впечатление, что головы вообще поотлитали: угрожают, стаят условия.. Сухой договорился о наручниках для русских в укре, если Россия будет давить на укру.



Откуда у них миллионы наручников? Смешно. А Сухому за такие заявления в нормальной стране уже сделали бы обструкцию.

Угу, как говорил Кравчук - побачимо, почекаемо...

(Удалённый комментарий)
Различие между Западом и Востоком Украины минимальны, на самом деле. Это просто политтехнология такая. Но сыграть на этом при необходимости могут, конечно.

(Удалённый комментарий)
А че бы пацанам просто не посидеть, пивка попить?

(Удалённый комментарий)

Re: П.С. Ещё одна порция... :-))))))))))

Хм... что одно, что другое, какие-то малоинформативные сообщения. Трубу продать хотят, что ли? ))

(Удалённый комментарий)
без таможенного союза Украине никак...

Янукович так не думает. Или думает, но ему все равно.

Вась, а тебе не покуй? Естественно что то вокруг трубы, скорей всего передача ее в собственность газпрома ( читай ВВП). Думаю прижали вашего изрядно. Им на все покуй, лишь бы бабло им текло в карманы за газ.

Не, мне очень интересно. Тоже думаю, что прижали раз молчит до сих пор о результатах.

Ну так и я о том же:
"сторонам удалось достичь "определенных договоренностей"
"Более конкретных данных о сути достигнутых договоренностей к настоящему моменту не поступало."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account