Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
"Булгария" и шокирующие откровения на украинском телевидении
Высота
vasiliy_okochka


Телевизор я практически не смотрю. В этом нет никакой особой принципиальности, не интересно, да и все. 

Но вчера краем уха услыхал репортаж на главном украинском телеканале "Интер", посвященный "Булгарии" и решил посмотреть. 

Вернее, репортажа было два.

Первый был посвящен непосредственно трагедии, пересказывать его не буду, факты крушения известны уже всем. Единственное что, хочу процитировать слова, которыми заканчивался сюжет:

"В России как и в Украине - масштабные проверки начинаются - как правило после того, как что-то случится. И заканчиваются как правило после того, как о трагедии забывают все средства массовой информации. "  

Ну да, про жареного петуха все мы знаем!

Потом был второй сюжет. Про корабли украинского флота. О чем то таком все мы догадываемся, но когда подобные факты звучат с экрана телевизора это впечатляет. Некоторые выдержки из него: 

"Это могло случиться с любым украинским теплоходом. Средний возраст наших пассажирских судов - 36 лет. Пенсионный - по корабельным меркам. Чтобы не случилось беды, их состояние решили проверить."

"А вот и флагман местного флота - теплоход "Сергеевка". Трудно поверить, но ему шестьдесят лет. Корабль запустили еще при Сталине, он на четыре года старше затонувшей "Булгарии". За последнюю неделю проверяющие сюда так и не приехали.

Во время крушения, судьба судна во многом зависит от водонепроницаемых перегородок трюма. В каком состоянии они на "Сергеевке", нам не стали показывать."

"Это была обычная аварийная ситуация, считает профессор Морской академии Анатолий Мальцев. И добавляет: украинские суда не застрахованы от подобного. Если кораблю больше тридцати лет, можно ожидать чего угодно. Все приборы находятся в предельно изношенном состоянии и поэтому, будучи технически исправными, они могут вызвать отказ."

"Профессор Мальцев не ждет существенных результатов {от проверок}. На его памяти, еще ни одно судно не было списано по требованию регистра судоходства. В этом случае можно говорить о коррумпированности надзирающих органов. Я не буду переходить на личности, но этот вопрос есть… В основном, экономический интерес преобладает в том, что иногда они закрывают на отдельные недостатки глаза и передают это все на рассмотрение судовладельца."


И, наконец, внимание, резюме профессора:

"Если проверить серьезно, то списать придется две трети, если не весь пассажирский флот страны, считает ученый, который и сам был капитаном дальнего плавания. За годы независимости, ни одного нового пассажирского корабля в Украине не появилось. "

Подобные откровения телевидения наводят на мысли. Странное дело получается в зависимой Украине откуда то брались теплоходы и другие суда, а в независимой ни одного не построили. 

И еще вопрос. Когда это все износится и утонет, на чем по воде ходить будем?

Но тут вот что самое неприятное. Утонул теплоход. И рассказ про водный транспорт. А ведь в таком состоянии находится если не все, то многое что другое. Вся инфраструктура страны предельно изношена.

Пока еще мы пользуемся тем, что осталось от Империи. Плаваем на ее теплоходах, гоним газ по ее трубам, ездим по ее дорогам, живем в ее домах. Но рано или поздно изнашивается все даже самое долговечное. Что будет потом? 

Почему то вспоминаются слова известного украинского поэта Тараса Шевченко: "Славных прадедов великих правнуки поганые…". 



  • 1
Почему то вспоминаются слова известного украинского поэта Тараса Шевченко: "Славных прадедов великих правнуки поганые…".

Хлесткая цитата, ее чаще надо применять!


Но ведь некоторым, что не повторяй, все божья роса (

Вода камень по капле точит!
Если 56 843 раза сказать - ты верблюд, горб вырастет (народ говорит))
А для некоторых госдеятелей ... не буду пальцем указывать ... надо ЕЩЕ чаще повторять.
ЧТОБЫ ПОНЯЛИ.

Проблема в том, что то, что произошло со страной носит системный характер.
Если кому там и дойдет, то новые теплоходы он не построит. Не будет у него такой возможности.
Тут до всего народа дойти должно, но это такая долгая дорога в дюнах...
Хотя вы правы, говорить надо.

Маленький пример "зарождающегося гражданского общества" на примере нашего дома: энергичные тети дошли до главного инженера упр. компании и добились снижения вздувшегося тарифа за жилье с 16 р. до 12 р.
Расчетами подтвердилась "вздутость".
А внутри - удовольствие, густо замешанное на злости:
а какого черта существующие механизмы позволяют дурить квартиросъемщиков??
В общем, до народа постепенно дошло: если не мы, то никто...
А ТОГДА ОНИ ЗАЧЕМ НАМ?

Кстати, таким вот энергичным тетям памятники надо ставить, несмотря на всю их врожденную противность. )
Вижу как у нас. В домах где нашлись вот такие тетеньки дела идут гораздо лучше, чем там где всем всё по фигу.

Наши ничего себе, не противные...))

Мне очень трудно говорить про Украину.Потому что я сразу начинаю срываться на угрозы и матюкаюсь матюками...))
Поэтому просто скажу что у нас на Украине очень плохие люди сидят в правительстве и в о оппозиции.

Хуже я не видел нигде.
Даже коммунисты и те продажные.
Хоть я и буду за них голосовать.
Потому что имею свои глубоко личные мотивы.

Все верно, все утроено так, что голосуй не голосуй все равно получишь... дырку от бублика

действительно, за что ни возьмись, всё в руках рассыпается...

Пожалуй самое драматичное - хрущевки. Рассчитывались на 30 лет. Давно свой срок службы отслужили. Еще немного и масса людей начнет банально без крыши над головой оставаться.

да...самое главное критическое состояние школ!Ведь уже рухнули несколько, но денег на ремонт нет!

У нас со школами пока решают проблему. Закрывают старые. Детей то меньше стало. Можно уплотнять школы. ((

Списывать я думаю нужно процентов 70 всего железа в масштабах страны. Вот только замены нет никакой. Ни-че-го не стро-им!

В том то и дело! Замены старью нет и в ближайшее время не будет (это оптимистично, если пессимистично - не будет никогда).

Вру. Не железа. А вообще всего. И не 70, а намного больше. За 10 лет в г.Гатчина, построили целых 3 км дороги. Всего, за 10 лет. И ни-че-го больше.

А ведь Гатчина это еще далеко не край мира...

В своё время она была фактической столицей Российской Империи. Позор.

Историческое же место. А туда экскурсии не возят разве?

Ещё как возят. В основном скандинавам интересно. В Павловском Дворце было 4 завода при совках. Внутри всё разграблено.

Тем более могли бы раскошелится на дороги.
Читаю про Гатчину в википедии: "Гатчина является крупным промышленным центром. В городе расположено несколько крупных предприятий".
Значит помимо туризма и промышленность есть. Если ничего не строят, то один вопрос денежки то куда уходят? Впрочем, вопрос этот, к сожалению, не только к Гатчине, а вообще чуть ли не ко всему СНГ.
Нет, ребята, все не так..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Из того же репортажа: "В Сергеевке, под Одессой, от водного транспорта зависит судьба всего курорта. Санатории - на большой земле, а пляжи - на косе. С утра до вечера, корабли курсируют туда и обратно".
То есть отказаться от водного транспорта нельзя. Это кормит очень много людей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account