?

Log in

No account? Create an account
Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Женщины пишут на форум...
Высота
vasiliy_okochka



Обнаружила у себя три новые морщинки подмышками со стороны спины. Я в шоке!.. Спала с сорокалетним стариком, может, от этого? Скажите, можно заразиться от старика морщинками?

Муж увидел меня в томатно-горчичной маске с огурцами на глазах и едва не ткнул вилкой…

Такая же беда: муж повадился съедать мою ночную маску. Хочет, чтобы я постарела или просто не наедается? А сегодня попросил сделать селёдочную маску или пельменную…

Девочки, я стала ходить в тренажёрный зал и за два месяца вышла замуж за тамошнего охранника, всем рекомендую!

А я начала ходить на шейпинг и за месяц сбросила 20 тыщ рублей!

Решила сделать фотоэпиляцию и для начала общёлкала все проблемные места фотоаппаратом «Никон». Эй, касмитолаги, фотки смотреть тут!

Начала заниматься на велотренажёре, чтобы сбросить вес, и обнаружила, что это очень трудно, особенно слазить с тренажёра. А вдруг кто-то другой на него сядет?! И ещё. Кто-нибудь выходил замуж за велотренажёр?

Я работаю преподавателем органической химии в институте органической химии. Ко мне часто домой приходят студенты, занимаются со мной сексом, а потом протягивают зачётки. Что за...
... странный способ благодарить меня за полученные знания? Неужели им трудно купить шампанское или конфеты?

Безудержно разрастается зона бикини. Что делать?!!!

Провела две «чистки мозга» по Малахову, трижды лечилась по методу Агафурова, дышала по Кащенко, а прыщик на носу так и не прошёл. Что делать?

Хочу сделать пирсинг второго подбородка. Кто-нибудь пробовал?

Кривые ноги с жирными ляжками: куда на них сходить?

Можно ли парню видеть всё это??? Куда кто прячет магазинские чеки?

Сколько нужно делать пшиков, чтобы точно не пахло подмышками?

Девочки! Надо спать на досках и питаться отрубями, а красота придёт сама собой!

Месяц ежедневно втирала в лицо омолаживающий крем. Как теперь быстро убрать мозоли с лица?

У меня из-за пирсинга в пуп отвис живот. Переставила пирсинг на ягодицы — отвис зад. Что мне делать?! Куда поставить этот чёртов пирсинг?

Люди, просветите: надо брить сами ноги или волосы на ногах?

На рентгене я какая-то уродина... Можно как-то угламурить снимки?

Удалила волосы подмышками, теперь очень о них скучаю. Есть, кто ещё скучает по волосам и по каким?

Важно ли красиво лежать во время секса? Или можно просто лежать?

Вредно ли загорать в выключенном солярии?

Можно ли загорать лицом в микроволновке с грилем? А на ксероксе?

Вчера уснула лицом в салате, утром проснулась — кожа молодая-молодая! Всем рекомендую греческий и 400 водки — это чудо!

Сделала впервые эпиляцию. После неё выяснилось, что у меня очень кривые ноги. Что посоветуете?

Источник http://www.redburda.ru/%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE


Метки:

  • 1
По-моему, это из "Красной Бурды". Уточни :)

Да честно говоря фиг его знает откуда оно

Тут самое интересное, то что это пишут люди, которые имеют право голоса. То есть они ходят на выборы и выбирают президента, депутатов...

Точно, нашёл эту подборку с копирайтом "КБ". Так что можешь смело поставить и у себя) А людей, которые это написали, я знаю))) Маурин, Сомов, Логинов и компания)))

Это точно не с форумов... Это слишком тупо для дам. Обычно бывает веселее.Я про форумы )))

  • 1