?

Log in

No account? Create an account
Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Запись телефонных разговоров полезна для бизнеса
Высота
vasiliy_okochka
Как я вижу, сейчас все более-менее солидные фирмы заводят у себя такой порядок: записывать разговоры по телефону своих сотрудников с клиентами.

Можно по разному относится к такому мероприятию, но по моему мнению, для бизнеса от этого только польза.

Вот у нас на работе был такой случай.

На одной из фирм-поставщиков нас вел менеджер — вполне адекватный человек. Так вот в один прекрасный день он звонит и говорит, что идет на повышение а мы теперь будет работать с новым менеджером.

И прямо вам скажу, новый менеджер оказался какой-то не очень удачный. Что-то обещает, потом не выполняет. Причем, стал даже откровенно хамить, мол я вам так не говорил, я вам это не обещал. И дошло у меня с ним до разговора на повышенных тонах.

Я человек не конфликтный, и вообще, не хотел кого-то подставлять. Поэтому жаловаться их начальству на этого нового парня я не захотел. Просто пошел к своему шефу и говорю: давай вот этих сменим, а то они какие-то «неадекваты». И шеф уже дал добро искать новых, а с этими расплеваться, как тут...

В общем начались звонки с этой фирмы, но уже не этот дурачок звонил, а бывший — пошедший на повышение. Спрашивает: «нет ли у вас жалоб на нового менеджера»? Я говорю: «нет». А он: «но мы вам все равно меняем вам менеджера, этот уволен, обращайтесь напрямую ко мне».

В общем все, у нас с ними наладилось. Я шефу своему рассказываю: так и так — дурака убрали, а я на него и не жаловался им. А он и говорит мне: «это они стопроцентно пишут свои разговоры и анализируют потом, не хотят терять клиентов из-за всяких придурков».

В общем, для современной фирмы __, а в последствии прослушивание и анализ их и полезно и прибыльно. Запись телефонных разговоров полезна для бизнеса

Как я вижу, все более-менее солидные фирмы заводят у себя такой порядок: записывать разговоры по телефону своих сотрудников с клиентами.

Можно по разному относится к такому мероприятию, но по моему мнению, для бизнеса от этого только польза.

Вот у нас на работе был такой случай.

На одной из фирм-поставщиков нас вел менеджер — вполне адекватный человек. Так вот в один прекрасный день он звонит и говорит, что идет на повышение а мы теперь будет работать с новым менеджером.

И прямо вам скажу, новый менеджер оказался какой-то не очень удачный. Что-то обещает, потом не выполняет. Причем, стал даже откровенно хамить, мол я вам так не говорил, я вам это не обещал. И дошло у меня с ним до разговора на повышенных тонах.

Я человек не конфликтный, и вообще, не хотел кого-то подставлять. Поэтому жаловаться их начальству на этого нового парня я не захотел. Просто пошел к своему шефу и говорю: давай вот этих сменим, а то они какие-то «неадекваты». И шеф уже дал добро искать новых, а с этими расплеваться, как тут...

В общем начались звонки от этих ребят, но уже не этот дурачок звонил, а бывший — пошедший на повышение. Спрашивает: «нет ли у вас жалоб на нового менеджера»? Я говорю: «нет». А он «но мы вам все равно меняем вам менеджера, этот уволен, обращайтесь напрямую ко мне».

В общем все у нас с ними наладилось. Я шефу своему рассказываю: так и так — дурака убрали, а я на него и не жаловался им. А и он говорит мне: «это они стопроцентно пишут свои разговоры и анализируют потом, не хотят терять клиентов из-за всяких придурков».

В общем, для современной фирмы запись телефонных разговоров в офисе, а в последствии прослушивание и анализ их и полезно, и прибыльно. Так что, тем кто заботиться о своем бизнесе рекомендую задуматься.