Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ценовойны
Высота
vasiliy_okochka
01


К каким только приемам не прибегают маркетологи, чтобы выиграть в войне за сердца и кошельки покупателей…



…И скидки предлагают, и персональных продавцов подсовывают, и специальными предложениями пытаются ошарашить, и многое другое выделывают. Пытаются многие, но получается далеко не у всех.

К слову, в современном мире существует кризис перепроизводства. То есть, производится больше товаров, чем люди в состоянии купить. И далеко не каждый произведенный товар попадает на полки, то есть доходит до покупателя. Многие фирмы воюют за места на этих полках, но такова ситуация в основном в сфере продуктов питания и других товаров, не являющихся высокотехнологичными.

А вот электронику можно купить любую, и от любого производителя. Главное – доказать, что именно гаджеты под этой маркой – это то, что нужно покупателю. Некоторые, впрочем, идут другим путем – они пытаются создать дефицит, который сам по себе будет стимулировать спрос. Чтобы не товар гонялся за избалованными покупателями, а покупатели – за редким товаром.

02

Так делала команда Стива Джобса, «зажимая» выпуск своих «айфонов». И срабатывало. Видимо, по стопам джобсовских маркетологов решили пойти россияне из «Вобис Компьютер». Они установили цену на Highscreen Boost – первый в России смартфон на Android с неделей работы без подзарядки – в 8 990 рублей. За модель, которая «живет» почти в три раза больше практически всех смартфонов в продаже (они держатся 1-2 дня) это вполне справедливая цена. Однако перекупщики почему-то продают этот же гаджет уже совсем по другой цене.


03

Значит ли это, что Highscreen Boost «разлетается», как горячие пирожки? Неужели на официальном сайте успеть купить их невозможно, так что люди согласны переплачивать больше, чем вдвое?

  • 1
Думаю, это значит, что у людей недостаток важной информации и избыток ненужной.
Чем больше таких постов, как Ваш, рассказывающий о реальной цене продукта - тем лучше.

Спасибо. Сейчас уже трудно становится определить, что является важной информацией, а что ненужной.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

(Удалённый комментарий)

Ответ маркетолога

Без дураков: это значит 3 вещи.
1. Чтобы идти "по стопам джобсовских маркетологов", или вообще по стопам любого маркетолога, нужно хоть что-то понимать в маркетинге. Хотя бы понимать, что это такое – этот маркетинг :) Если – нет, то лучше идти по своим собственным стопам, проку будет больше.
2. Схема ценообразования отечественных товаров никоим образом не вписывается ни в одну удобоваримую экономическую схему и комментировать ее должны не финансовые аналитики, или маркетологи, а психиатры.
3. Highscreen Boost – это гаджет, который имеет свои плюсы и свои минусы (точно так же, как и пятый "айфон" имеет свои плюсы и свои минусы), но в итоге покупательная способность Highscreen Boost явно ниже 21800 руб. Только кого это интересует?

И последнее: market.yandex.ru/model.xml?modelid=9284068&hid=91491 Вы откуда взяли этот скриншот? :D

  • 1
?

Log in

No account? Create an account