Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Фраза дня
Высота
vasiliy_okochka

Реве та стогне Дніпр широкий.

Власти Киева запретили купаться приезжим футбольным фанатам. Мотивировка такая. 

"Мы все посольства предупредили, что фаны купаться не должны", - заявил замглавы КГГА Анатолий Голубченко, отвечая на вопрос о том, сколько пляжей готово для фанатов, которые приедут на Евро-2012.

"Это не потому, что пляжи не готовы, а потому, что он (фанат) выпьет 300 грамм, прыгнет и утонет, а потом расскажет, что у нас пляжи не готовы. А это же разные вещи: утонувший пьяный и неготовые пляжи", - пояснил чиновник.


[Нажмите, чтобы прочитать]
Отсюда http://tinyurl.com/7lqj5eq


Я так и вижу этого фаната-утопленника. Сначала вмазал не слабо, после чего начал начал прыгать, затем утонул, а потом стал раздавать интервью, в котором принялся клеветать на киевские пляжи.

  • 1
Как говориться, нарочно не придумаешь.

обысная совковая психология: по газонам не ходить, по дорогам не ездить, на пляжах не купаться, в туалетах не срать.

На самом деле все началось гораздо раньше. Даже не из 19-го века фраза: "Полезнее всего запретить".

Прямо в точку! Чем больше запретов, тем меньше ответственности.

А люди бешеные бабки платят на концертах Задорнова, чтобы посмеяться... Тут вот бесплатно, нарочно не придумаешь:)

Та Задорнову учиться еще и учиться.

не знаю как у вас, у нас эти сволочи умудрились даже метро сломать. по мне, так фанаты агрессивные психические больные. а когда пьяные - просто караул. хотя это не умаляет идиотизма власти, прямо по Салтыкову-Щедрину.

Тут имеются ввиду иностранные фанаты. Своим купаться никто не запрещает.
А что они в метро сломали? Не слышал про это.

иностранные тоже ебнутые, вон в Англии машины жгут. магазины бьют. А у нас в метро они метро и сломали, точнее одну ветку. устроили ледовое побоище на Спортивной ее на день и закрыли. уроды дауновские.

Четкие пацаны. Хорошо хоть рельсы не сорвали.

ими драться неудобно...
так что я вам не завидую, у вас их шабаш намечается....

Если бы дело было только в фанах, то я был бы рад. Но на это евро потрачена куча денег... Лучше бы в медицину или образование вложили. Не к чему было это шоу устраивать.

от ты умный - на этом же пилить удобней! будь моя воля, я бы этот спорт вообще нахрен запретил, а чиновников всех с пилами в тайгу, пусть там попилят.. спецы хреновы.

Та я понимаю. (
А идея с тайгой и пилой мне нравится.

хорошая идея, я сам тащусь от нее)))

(Удалённый комментарий)
Спасать и увозить в неизвестном направлении ))

Чиновник боится, что к нему будут приходить призраки утопших и за плохие пляжи стыдить:) Так действительно, страшно же)

Ага, причем призраки подвыпившие )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account