Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Сегодня вечером хочется хорошего лытдыбра
Высота
vasiliy_okochka
После вечернего просмотра новостей в ЖЖ хочется чего-нибудь хорошего,  доброго и настоящего. 

Может у кого-нибудь кошка родила - напишите.
Может у чьего-нибудь ребенка зуб прорезался, может он сказал первое слово, может шаг первый сделал сделал - сообщите. 
Влюбился вдруг кто-нибудь - не молчите. 
А если вдруг вы собрались на новый год сделать своей дорогой сделать какой-то необычный подарок - расскажите, она же не прочтет тут. 
Даже если кто-нибудь просто рюмочку потянул и увидел как зажигаются на небе звезды - так не скрывайте же!

Да мало ли что еще хорошего могло произойти на днях! Делитесь чем-то хорошим в каментах. Если писали уже об этом можно дать просто ссылку на свои записи. 

А я ничего такого необычного рассказать не могу, но вот песня зато  - французская, жалобная...


Точно, кошка родила... стерва )) три котенка, и куда девать, не знаем. Может и пристроим(надеюсь). Не вовремя, однако - переезжаю послезавтра, в новый дом. Вот и эту малышню перевозить придется ))

Поздравляю с приплодом. ))
Котят пристроите... со временем, может быть, скорее всего, наверное.

Вы правы. хотя я ленту только еще начала читать, но меня и без новостей целый день муторно плющит. Тревожность какая-то. никак не могу отвлечься и настроится на спокойный рабочий лад... Что-то не то...
поэтому поддерживаю вашу идею и пощу прямо сюда свой небольшой смешной случай. Имхо)

Болгария. София.
В самые нелепые и смешные истории за границей мы обычно попадаем из-за незнания языка аборигенов. Ну, и я не исключение.

Помню, пошла я обследовать продуктовые сети вокруг дома. Захожу в большой болгарский сетевик "Фантастико". Здесь самообслуживание, надо брать тележку. Я решила, что просто помониторю, а покупать мне ничего не надо и тележку не взяла.
Естественно, как настоящая женщина, я не смогла ничего не прихватить и стала понимать, что тележка-то мне нужна, но где ж ее взять - они на улице.
Человек я без комплексов - пофиг, что ни слова не знаю по болгарски, подхожу к девушке в униформе и начинаю просить у нее (!) "тележку". Она мотает головой (это утверждение), я радуюсь, что меня поняли, а она тащит меня в мясной отдел. Показывает на витрины с мясом и говорит: "Телешка". Я удивляюсь - мне мясо не нужно и, собственно не вижу на витрине тележку. За прилавком три молоденькие продавщицы с большим интересом наблюдают.
До меня доходит, что меня, таки, не поняли и тут я вижу мужика с тележкой, бросаюсь к нему и изображаю как кладу туда свои покупки. Мужик пугается и пытается убежать, при этом свою тележку с капустой (один кочан) не бросает. Продавцы начинают похихикивать, а потом просто ржать. Они втроем присели за прилавок и там ухахатывались).
В этот момент из-за угла выруливает техничка - мерчандайзер с пустой тележкой (закончила раскладывать товар), я бросаю мужика и бегу к мерчандайзеру, за мной бежит та, что пыталась мне дать мяса и что-то мерчандайзеру говорит (я не понимала тогда).
В общем, совершенно ясно, что тележку я отвоевала, заодно узнала, что это "количка" (тележка), а то чего я у них требовала это телячье мясо - "телешко".
Я еще минут дцать нарезала круги по магазину и каждый раз, проезжая мясной отдел, вызывала у продавцов приступы безудержного веселья. Я ни сколько не расстроилась и не обиделась, ведь никто не пострадал, а результат положительный.
Да мне и самой смешно было, особенно когда я подошла к кассе, а там мужик, у которого я тележку (количку) отбирала. Уж не знаю, понял ли он в чем дело было, но свою тележку на всякий случай вперед себя поставил. Вот в этом месте я думала, что меня разорвет: ржать вслух было бы как-то некомильфо)


А вот тут посаркастичнее: http://varya-davydova.livejournal.com/38666.html

Супер! Смеялся. ))
Такие случаи возможны только с родственными языками.

(Удалённый комментарий)
Это факт более чем положительный, поздравляю. Завидую реально.

новости из минска

вчера приезжал кум.готовила гуся с гречкой и грибами. напились, но уже к вечеру сегодня отошли.напекла пирожков с картошкой.в минске морозик -3.муж уехал на охоту.

Re: новости из минска

Хочу гуся, напиться тоже хочу. Пирожков и охоту тоже хочется.
У нас -2, но снега вот только нет.

Здраствуй, дядинька!

Миня завут Васенька, гаварить я ищо ниумею, поэтому поросил папу за меня тибе написать. Мне 5 месяцев и 23 дня. У меня два зуба. Правда, фоткать я их нидаю - сразу же начинаю риветь. Так что посылаю тибе вот эту фоточку, правда я на ней красивай?


Василий - ты супер и рубашка с зайцами у тебя четкая. Расти большой, пусть у тебя все будет хорошо и чтобы девочки тебя любили.

сегодня я ушла в отпуск:) улетаю в Барселону на свой 35 день рождения ,который у меня 31 декабря!
Подарила мужу 12-ти струнную гитару и он кажется счастлив!)))
а еще у меня самая прекрасная собака на свете:) вот такая
http://nowbody.livejournal.com/367717.html#comments
а еще мне сегодня подарили вязанный чехол на кружку:) чехол оранжевый ,связан в ручную и застегивается на пуговичку фиолетовенькую:) теперь кружка в костюме и РАДУЕТ меня...БЕЗМЕРНО!)))

и вообще, все на самом деле так, как должно быть видать...имеем то что заслужили:)
но об этом...ТС:)))

я вот бабушке помогла вспомнить что она зонт забыла в магазине
за одно и повеселилась :)) http://fynjybyrf.livejournal.com/164813.html

У меня радость – комменты добавляются без проблем. Вчера с этим был ступор. Сегодня треплюсь бесперебойно))) Кошку люблю. Каррерас нравится. Сугробы намело – красота. Даже пробки не умаляют радостного осознания, что все-таки пят-ни-ца))) Впрочем, скоро опять понедельник.

Я уже жду, жду этого снега. Так что если выпал, это уже очень гуд.

Спасибо,прочитал-куча позитивных эмоций,классные отзывы!У меня тоже замечательный вечер с жареной картошкой с кефиром...

(Удалённый комментарий)
Не сомневаюсь, все будет точно ок, я знаю.

А мне сегодня привезли (вовремя!) купленную вчера стиральную машинку:)
Полтора года жила без нее, и вот свершилось чудо))
А вообще у нас сегодня чудесная погода - 7-9 мороза, без ветра, небольшой снег. Приятная такая зима)

Вот, класс. С машинкой теперь будет больше свободного времени.))

Из града пиаристых мальчиков-зайчиков зацепилась только за Василия о'Кочку.

Не знаю хорошо ли это - быть пиаристым мальчиком-зайчиком, но все равно спасибо. ))

?

Log in

No account? Create an account