Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Липкое рукопожатие мобильного оператора
Высота
vasiliy_okochka
Вот честное слово, после ознакомления с условиями тарифов на мобильную связь, остается впечатление будто пожал потную ладошку индивида с бегающими глазками и живущим по принципу: «без лоха и жизнь плоха».

Нет, нет, вас не обманывают, но, как бы это сказать... очень не уважают, что ли.

Возьмем, к примеру, моего оператора, предоставляющего так называемые бесплатные минуты. Если все прочитать внимательно, то условие предоставления 30 бесплатных минут в день, будет выглядеть следующим образом. Вы получаете их на 25 дней, пополнив счет минимум на 30 гривен. Но вот что характерно, этот же оператор продает карты пополнения номиналом в 35 гривен.

Формально минуты бесплатные, ведь деньги со счета не снимаются. Но можно ли назвать бесплатным то, условием получения чего является внесение на счет денежных средств? Можно, - считает оператор. Но не будем придираться к такому определению и пойдем дальше.

Вот почему оператор выбрал срок предоставления услуги 25 дней? Конечно, он имеет право выбирать любой срок, но ведь он прекрасно осведомлен при этом, что его клиенты привыкли мыслить такими временными категориями как день, месяц, год. Поскольку 25 дней наиболее близко к такому понятию как месяц, то предоставление услуги на месяц и было бы оптимальным вариантом для клиента. В самом деле, пополни я счет сегодня, я запомнил бы для себя, что счет нужно пополнять 4-го числа каждого месяца и так и делал бы,  а в нашем случае окончание бесплатных минут каждый раз для меня приятная неожиданность. Так почему же вы не уважаете меня?

Идем дальше. Вы же прекрасно понимаете, что исходя из ваших же условий, мне удобно пополнять счет именно на 30 гривен. Так почему же вы выпускаете карты пополнения номиналом в 35? Мне это неудобно. Так почему же вы не уважаете меня? Так греет душу эта лишняя пятерка?

Казалось бы, оптимальным вариантом для вас и меня было бы условие предоставления «бесплатных» минут на месяц при пополнении счета на 35 гривен. Вы не теряли бы в деньгах, а мне было бы удобно. Но не так вы решили поступить. Так почему вы не уважаете меня?

Или вот еще яркий пример неуважения. Я рассматриваю табличку тарифа, где проставлены суммы что сколько стоит, а внизу таблички замечаю примечание - «Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% со стоимости услуг без учета НДС».

Это означает что, чтобы узнать сколько на самом деле будет списано со счета при осуществлении того или иного действия, я должен производить математические вычисления. Ну за что же вы так не уважаете меня?

Представь уважаемый оператор, что ты пришел в магазин, где на ценнике написаны некие цены, а ниже цифр буквами написано, что в цену не включен, ну например, НДС, который вы все же обязаны будете оплатить на кассе. Удобно ли будет тебе в таком магазине оператор? Думаю нет. И все же администрация такого магазина с большим уважением относится к своим клиентам чем ты, потому что высчитать 20 процентов НДС гораздо проще, чем сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% со стоимости услуг без учета НДС. Так почему же ты уважаемый оператор так не уважаешь меня?

Ну ладно я, я-то привык уже к вашим плохо пахнущим приемчикам, а вот моя пожилая бабушка просто не в состоянии пробиться сквозь дебри вашего маркетинга . Пользуясь вашими услугами уже несколько лет она до сих пор не в состоянии понять почему и как у нее уходят деньги со счета. И не только она, многие пожилые люди не в состоянии. Так почему же ты так не уважаешь пожилых людей, оператор?

Ну почему ты, оператор, так напоминаешь мне «канадского» торговца из 90-х? А ведь сейчас другие времена и может пора уже мобильным операторам научиться все же уважать своих клиентов?

Я специально не упоминаю тут названия своего оператора ибо большинство из них использует подобные заморочки.

А ваш мобильный оператор, друзья, уважает вас?

  • 1
Все одним ... ээээ... миром мазаны

Согласен. Только их миро не очень хорошо пахнет. ))

А как называется Вам опиратор?))

И у меня МТС я люблю их дрочить за их недоработки.Они один раз у меня со счета сняли 5 гривен за то что я как бы выбрал подписку "смс спорт обзор" ..
Так я написал в Москву, и в Тех поддержку официальные письма.
пять рублей мне сразу вернули.)))
А вообще компания припизденная.Продали мне номер тетки которая назанимала во всех банках деньги и скрылась, а мне теперь звонят эти банки и спрашивают где она.))

Я на МТС только потому что могу безлимитно говорить со всеми МТС по области и без абонплаты._

Ну и я на МТС только потому, что у всех МТС.

Я далеко еще не пенсионер, но я вот после смены оператора с регионального на всем хорошо известного совершенно перестала понимать куда исчезают средства с моего телефона.
И рада бы поменять тариф, но когда пытаюсь разобраться голова идет кругом, и в итоге оказывается что терять я скорее всего буду еще больше, чем сейчас.

На это же у них и расчет. Что разбираться никому не охота.

Всё равно, хуже Киевстара нет.

Согласен. Украинский Билайн был очень даже ничего (если бы только абонентов побольше) так Киевстар его съел.

жлобы они

Пополняю счёт через банкомат. На 80 грн.
А вообще ЮМС скоты еще те.
Меняют тарифы сами, хрен уследишь.
Раз было, спал с ночной смены (тел отключен), жена мне позвонила и попала на деньги. Гривен 15, не помню уже точно.
Стал выяснять у опера-говорит, что у меня номер был _переадресован на голосовую почту_
а я никаких переадресаций не ставил

Когда переходил на Супер МТС энержи, то в тарифе долго была возможность переводить деньги, не по 5 грн, а сколько хочешь. Причем на сайте никакой инфы о том, сколько стоит перевод денег в этом тарифе, я не нашёл. Потом отключили, звоню оператору, мол, чего отключили? Тот внятного ответа так и не дал почему вчера было, а сегодня нельзя.
Где-то мелькала инфа, что за подтверждение доставки СМС будут брать денежку.
Я как-то прикидывал, вот 10 000 000 у них абонентов. Если с каждого снять 1 копейку, скажем, в сутки, то имеем
10 000 000 * 0,01 = 100 000.
Понятно, что не все звонят каждый день, ну пусть 50 000 в итоге получится.

Зато я год счет не пополнял, а минуты пакетные приходили исправно. Что был за глюк-хз.
Вот тут описывал эту ситуацию
http://waterkot.livejournal.com/9385.html

Кстати, разговор с оператором голосом тоже оставляет не лучшие впечатления. Говоришь то с человеком, а такое впечатление как с автоматом. Действительно, нифига внятного сказать не может.

Re: жлобы они

Туда еще дозвонись попробуй, я как-то пытался, забодался слушать это голосовое меню и не нашёл в итоге, полез в онлайн чат в итоге.
Зато есть платный номер оператора... и искать не нужно.

Ага, есть такое дело.

А кто это? Я лично никакими псевдоплюшками не пользуюсь. Брезгую.

В смысле псевдоплюшками. Тариф, которым ты пользуешься описан оператором простым и понятным языком?

Нет, просто я знаю, что 1.5р мин, остальным не пользуюсь. Я мля мужчина, а не калькулятор с встроенным календарем. ( хех, был 1р за мин, совершенно случайно узнал что подняли тариф)

Ну так разве это нормально, если тебе поднимают тариф, а ты узнаешь об этом случайно?

Ну батенька, тогда не в этой стране нужно жить. Если ПЖиВ правит, то мелкие пживята что теряться то будут?

Я просто не пользуюсь картами-пополняшками )

Я, как правило, тоже. Но иногда так бывает, что другой вариант недоступен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account