Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Линукс приятно удивляет
Высота
vasiliy_okochka
ubuntu

Поставил себе новый дистрибутив Линукса Ubuntu 11.10. Приятно удивился уже прямо во время установки.

Для тех, кто не знает скажу, что когда ее ставишь можно не отрываться от своих занятий, например сидеть в жежешечке. Но это не ново, этим никого не удивишь.

А вот какую новую фишку ребята реализовали. Когда ты вводишь имя пользователя, пароль, выбираешь язык и часовой пояс - в это время установка тоже идет (копируются файлы). То есть этапы установки идут не последовательно как раньше, а параллельно, за счет чего дистрибутив устанавливается буквально в считанные минуты. 

Прямо скажу, молодцы! Когда еще в Windows такое будет реализовано? И между прочим, все это бесплатно! 


Метки:

  • 1
угу, убунта дельная вешь, юзал ее немного.
за бесплаными ос будущее, имхо.

Да, безусловно. И что смешно даже. Все передовые идеи рождаются именно здесь, а потом реализовываются уже в платном ПО.

Нет, Линукс — это не для меня. 1. Photoshop. 2. MathType. Полноценной замены одному и другому нет, кто бы что ни говорил. Поэтому Windows7)

Кстати, даже в винде давно уже пользуюсь вместо Фотошопа Gimp'ом.

Вот эта панелька слева - если к ней пододвинуть окно "уедет" автоматически.

Ну, у меня на нетбуке изнально убунта, а на основном мультизагрузка))) - никак не запущу эмулятор (ленивый я по жизни).
А так...
Давно писал, - за Линуксом будущее, и не только оттого, что оно бесплатное.
Хотя в конце 80-х был и более перспективный проект, незаслуженно сегодня забытый - ИМХО.

Блин, вот на что надо в офисе переходить! Говорят, как проверяющие видят Линукс, так вообще сразу развоорачиваются и уходят, даже не смотрят ниче. А у нас проверка грядет скоро :(

"А вот какую новую фишку ребята реализовали. Когда ты вводишь имя пользователя, пароль, выбираешь язык и часовой пояс - в это время установка тоже идет (копируются файлы). То есть этапы установки идут не последовательно как раньше, а параллельно, за счет чего дистрибутив устанавливается буквально в считанные минуты. "

Такая фишка последние 3 релиза:)
Пользуюсь Ubuntu 6 лет.

Я на ubunte, года четыре. Это первый инсталятор где идет я такое вижу. Во всех предыдущих я вводил время, логин, пароль, потом нажимал "далее" и начиналась непосредственно установка.
То есть в 10.10, 11.04 также? Странно, что я не замечал. Надо проверить.

Убунта рулит.
У меня на ноуте только яркость монитора менять не хочет (

Ну без глюконатов нигде не обходится. А может если поставить новую версию то попустит и будет регулировать?

Если пользовались KDE, тогда два вопроса: 1) намного ли Ubuntu некрасивее того стола? 2) Намного ли первое легче второго?

Собственно KDE есть и в убунте, но по умолчанию до последнего времени был Gnome. В последних двух дистрибутивах стоит Unity.
Пользовался и тем и другим и теперь уже третьим.
По моим ощущениям Кеды красивее всего, а Гном удобнее по функционалу. К Юнити надо привыкать, есть непривычные вещи, но когда привыкаешь, то понимаешь, что придумано неплохо.

Юнити и Третьегном разочаровывают.

Юзаю http://trisquel.info/en

Столлман одобряе!

Re: Юнити и Третьегном разочаровывают.

Ясно. Хочу все же пока Юнити поюзать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account