Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Откуда взялась мелодия Nokia
Высота
vasiliy_okochka


Знаете ли вы, что мелодия известная как Nokia Tune, та самая что стоит по умолчанию на всех телефонах фирмы Nokia, написана еще в 1902 году испанским классическим композитором и гитаристом Франсиско Таррегой, и что называется она Grand Vals?

Отрывок из этого произведения (с 13-го по 16-ый такт) и является аудиобрендом Нокии. Эта мелодия раздаётся по всему миру примерно 1,8 миллиарда раз в сутки или около 20 000 раз в секунду.

А я то грешным делом думал, что Нокиа заплатила какому-нибудь современному композитору и он написал для нее музыку.

Интересно, сколько Нокиа заплатила наследникам композитора (думаю, нисколько) и защитила ли она свой аудиобрэнд?

Действительно брать музыку у композиторов прошлых веков гораздо лучше и выгоднее чем у нынешних. Во-первых, платить ничего не надо (в те времена не существовало еще всяких копирастов), а во-вторых, сама музыка на порядок выше современной.

А нынешние-то смешны. Пишут убогие мелодии, блеют козлиными голосами и защищают свои «произведения» (возьму-ка я это слово в кавычки) всякими копирайтами, судятся если чего, компенсации требуют...


  • 1
ух ты, не знал. Спасибо за просвещение! :) Музыка приятная.

Не за что. Я сам только недавно узнал. ))

Классно! Только недавно думала, откуда эта мелодия))
Спасибо за информацию!

а у нас разве есть композиторы? Что-то ни разу не видела в Оперном оперу или балет современного композитора...

Я даже не знаю, скорее всего нету.
А я имел ввиду, что попсовые очень любят защищать свои права копирайтом и жаловаться, что их обкрадывают пираты.

конечно обкрадывают. У них мозгов нет, вот и тянут друг у друга. Одну ноту поменяют и выдают за своё. Аж противно.
А за информацию спасибо. Познавательно. И смешно, что мелодию (т.е. оригинал) достаточно часто слышала, но то что она стала прототипом для Nokia и не поняла даже, да и не думала в принципе. Вот тундра!

А я этот оригинал и не слышал даже. Даже имени такого композитора не слыхал.

Ну это просто я нахожусь ближе к Испании ))

Ясно. ))
Тогда у меня есть оправдание.

Круто. Я всегда чувствовал, что это классика. А когда то даже пробовал выучить на гитаре "Врспрминания об Альгамбре" того же Тарреги. Офигенный композитор и очень сложные для новичка гитариста мелодии. Но вот эту мелодию то и не слышал.

А 13-16 такт это где? А то реально подумал, что левая музычка. Еще прикольно, что это на нитендо-денди музыку очень похоже, в ней ведь тип звукового процессора сходный со старыми мобилками - типа миди.

Начинайте считать с началом мелодии раз-2-3, раз-2-3, раз-2-3.
после 12 повтора с началом 13-го услышите.

Ну 1-2-3 это ведь для конкретно этой мелодии. Надо повикипедить пробел. =) Ну то есть это в начале второй минуты звучания?

так это ж вальс, у него всегда размер три четверти.

Ага, у меня даже басс гитара на стенке прибита, но вот только щаз я понял что такое 3/4. Вот что значит не ходить в музыкальную школу.))

я тож не ходил в музыкалку, просто начитанный очень, гг, ну еще звукорежиссером работал.

Там ведь в этом куске 4/4 получается, с паузой?)) Не? Гоню?

о_О спасибо за просвещение.

интересное открытие, сам недавно и о таких открытиях узнал:
http://a-sult-h.livejournal.com/959600.html
http://a-sult-h.livejournal.com/981139.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account