Высота

vasiliy_okochka


Записки Василия о'Кочки

Пока хоть листик у надежды бьется...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Promo-аукцион. Не могу насмотреться.
Высота
vasiliy_okochka


Как все уже, наверное, знают, одно место на первой странице ЖЖ можно просто купить за жетоны. А жетоны, само собой, за деньги.

Работает принцип аукциона — кто больше заплатил, тот и висит. Вот висел недавно Тех-Номад, потом место перекупил неизвестно кто, но не прошло и пяти минут, как Тех-Номад вернул его себе обратно. Но еще через несколько минут «неизвестно кто» вернул себе место взад. Сейчас, наверное Тех-Номад его обратно выкупит.

Захватывающее зрелище, доложу я вам. Интересно, до какой суммы дойдет? Болею за Номада. На настоящий момент ему надо перебить цену в 176 баксов.

P.S. А вообще по отдельным нюансам, мне казалось, что пользователи ЖЖ люди богатые. Почему же тогда никто не вывесил себя долларов за 500 хотя бы?


Метки:

  • 1
Дак ,наверное ,не ты один удивляешься,и те кто эту фигню с первым местом придумал,тоже.Не на такие деньги они рассчитывали)))

Может просто еще толстосумы не подтянулись? Ну слабовато пока. Было максимум 320, но не долго.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А еще популярность блогов можно продавать

Хм. В конце всё равно останутся Тема, Зялт, Другой, Навальный...

Да, но кто желает удовлетворить свое Эго и повисеть рядом - это возможно и пока не дорого.

Выздоравливаешь?:)
Отличный слоган:
"кто больше заплатил, тот и висит".

Эту хуйню не одобряю! Хотя и без неё в топ, иногда, попадала всякая хуйня, теперь эта хуйня будет попадать в топ за бабло!

Зато хоть будешь знать, что вот это место просто куплено. А то ведь зайдешь в топ и не поймешь как та или иная хрень туда попала. Кстати пишут, что накрутка ботами теперь невозможна.

Я у себя сегодня на эту тему писал! С утра был пост по цене 30100 жетонов.Правда это был директор по развитию ЖЖ.Как он мне написал- он сам снял свой пост.

Ага, Игрек висел, я видел. В общем планка пока не высока всего 301 бакс (да он и не сутки висел, так что не сильно и потратился).

Прикол, а если по супер правилам аукциона супчане впустят своего, который будет перекупать за внутренние фантики.))) Наверное этот кто-то и есть этот тип... интересно, а там разве не на некоторое время покупаешь? До следующего дила? А где еще смотреть цену???

Покупается на сутки, но если место перекупили, то за неиспользованное время жетоны возвращаются.

Ага. Нашел... (http://www.livejournal.com/shop/selfpromo.bml) все понятно.))

Прикольное нововведение. На настоящую минуту место можно купить за 183 доллара. ))

А не померится ли нам писюнами виртуально за деньги? скажем лот 35 см, диаметр 8 ( королевский). Хозяин имеет право разместить его на аватарке, посылать всех на него, переходить дорогу на красный и прыгать без парашюта.
СТАРТОВАЯ ЦЕНА 100$

Да их нафик. Детсад какой-то. У тебя больше фантиков - ты и лидер. Только бы с людей бабла содрать. Буэ...

Бред какой-то. А смысл?... И что так недорого...

Стартовая цена вообще от 1 доллара. Это работает как аукцион - больше пока никто не заплатил, вот пока и цена такая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account